Личностно-профессиональная навигация педагога XXI века

В условиях стремительной модернизации образования процессы стандартизации охватили и область профессиональной деятельности современного педагога. Профессиональный стандарт педагога направлен на повышение качества профессиональной деятельности в соответствии с направлениями ФГОС и характеризует компетентностный портрет учителя новой российской школы, являющегося ее главным ресурсом. Для решения поставленных задач на качественно новом уровне учителю необходимо осваивать новые компетенции, выходить на новый уровень  личностно-профессионального развития. С этой целью необходимо создать условия для появления у педагогов  внутренней установки на личностное саморазвитие, развитие профессионального потенциала и их заинтересованность в реализации идеологии ФГОС. Соответственно основное содержание проекта будет направленно на осмысление профстандарта через профнавигацию. В качестве основного результата по проекту видим создание  научно-методической системы работы в школе, которая способствует профнавигации педагогов.

Категория участников: заместители директоров по НМР

Координаторы проекта:

  • Ходырева Татьяна Сергеевна, методист МБУ «Центр столичного образования», к.п.н., доценты Кафедра педагогики и педагогической психологии Института педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «УдГУ». Контактный телефон: 8 909 052 26 25 / Электронная почта: hts2@rambler.ru
  • Савельева Марина Геннадьевна, методист МБУ «Центр столичного образования», к.п.н., доценты Кафедра педагогики и педагогической психологии Института педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «УдГУ». Контактный телефон: 8 (3412) 916 – 125 / Электронная почта: savelievamarinatich@mail.ru

Содержание проекта «Личностно-профессиональная навигация педагога XXI века». Скачать

 Полезные материалы:

  1. «Программируем решение проблемы профессионального роста педагога». Скачать
  2.  Педагогическая студия. Скачать
  3. Педагогическая студия. Презентация. Скачать
  4. Презентация в рамках практикума «Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога: виды и формы документов». (Опыт Республиканского лицея-интерната). Скачать
  5. Презентация «Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога виды и формы документов». Скачать
  6. Материалы для создания ИОМ. Скачать
  7. ЛЕКЦИЯ с элементами практикума «Решение педагогической задачи как ключевое задание в новой модели аттестации педагогов» (29.03.2018 г.)
  • Материалы для слушателей. Скачать
  • Решение педагогической задачи ЦСО. Скачать