Семинар «Использование интерактивных методов обучения в условиях современного урока»

14 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ № 60» состоялся очень интересный семинар для учителей родного и иностранного языков «Использование интерактивных методов обучения в условиях современного урока», который был представлен выступлениями и мастер-классами.

В рамках семинара педагоги поделились накопившимся опытом и представили актуальную информацию в разных сферах:

  • Гайсина Гульфия Муллакасимовна, учитель английского языка, рассказала о фестивале иностранной песни как о средстве повышения мотивации обучающихся. «Важным компонентом освоения  иностранного языка является знакомство учащихся с культурой стран, носителей языка. Изучение костюмов, культуры традиций – все это обогащает социальный опыт учащихся  и формирует способность  и готовность понимать ментальность носителей изучаемого языка». Гульфия Муллакасимовна познакомила слушателей  с  мероприятием, который  ежегодно проводится в школе № 60 – «Фестиваль иностранной песни».
  • Кутуева Гузель Маратовна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка представила кейс-метод как интерактивный метод обучения обучения в условиях реализации ФГОС. Гузель Маратовна  познакомила  с особенностями данного метода. «Кейсовая технология обучения  — это обучение действием. Суть состоит в том, что  усвоение  знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности обучающихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение ЗУН». В ходе мастер-класса участники проанализировали по кейс-методу проблемную  ситуацию  «Что лучше – жизнь в городе или в селе?».
  • Ямщикова Елена Николаевна и Федулова Елена Игоревна, учителя удмуртского языка/ биологии и информатики соответственно,  рассказали о сервисах Web 2.0 как способ повышения эффективности процесса обучения в условиях реализации ФГОС. «LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным». Участники в ходе мастер-класса составили свои интерактивные упражнения  с помощью сервиса Web 2.0.
  • Ахмадишина Гульназ Минсагитовна, учитель английского языка, поделилась элементами сингапурской методики обучения – средство мотивации к учебной деятельности. Учитель познакомила присутствующих с элементами сингапурской методикой, возможностью их применения на уроках татарского языка
  • Жевлакова Елена Юрьевна, учитель начальных классов, поделилась информацией о возможностях использования ресурсов Интернет в педагогической деятельности учителя. Елена Юрьевна познакомила с  Padlet — это замечательно интуитивный, удобный и многофункциональный сервис для хранения, организации и совместной работы с различными материалами. На мастер-классе познакомились с особенностями онлайн-доски Падлет, слушатели сами  составили  и заполнили содержимое  онлайн-доски необходимой информацией.

МБУ «Центр столичного образования» выражает благодарность педагогам

за распространение ценного опыта!

 

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *